Бесплатно разместить рекламную строчку
Авторизация:




  Забыли пароль?






Статистика

Участников системы2663
Количество объявлений23527
Продажа22849
Закупка670





Раздел статей

Авиаперевозки грузов


Одним из наиболее значительных нормативных документов, влияющих на регулирование грузоперевозок коммерческого характера, в том числе и тогда, когда осуществляются авиаперевозки грузов, считается Инкотермс. Именно Инкотермс обеспечивает возможность четкого и однозначного толкования нюансов и условий передачи ответственности от продавца (отправителя) груза к его покупателю (получателю) в процессе его транспортировки.

Итак, Инкотемс представляет собой свод терминов, имеющих отношение к сфере внешней торговли. В частности, его терминология охватывает

– сроки (даты), в которые ответственность за груз переходит от продавца к авиакомпании, взявшей на себя обязанность по грузоперевозке, а от нее – к покупателю данного груза;

– расходы сторон-участниц данной авиаперевозки. С помощью этих международных правил определяется тот момент, в который грузополучатель начинает нести издержки, а грузоотправитель прекращает;

– точки переходов рисков, связанных с поставкой продукции, от его продавца (грузоотправителя) к покупателю (получателю).

Вот некоторые примеры правил и требований, зафиксированных в Инкотермс, которые были применены на практике:

– в процессе конкретной авиаперевозки грузов весь цикл операций и процессов, связанных с такой транспортировкой, взял на себя полностью полномочный представитель грузополучателя (покупателя);

– доставку в пункт прибытия во многих случаях оплатил продавец транспортируемой продукции;

– растаможку продукции, стоимость ее страховки, а также доставку от пункта доставки до получателя достаточно оплатил грузополучатель;

– экспортные пошлины на транспортируемую продукцию оплатил ее продавец;

– доставка продукции получателю осуществлена отправителем в пункт, указанный им, и при этом он же взял на себя ответственность за издержки – пошлины, налоги, сборы.

Впрочем, есть аспекты, которые Инкотермс не регулирует. К ним относятся:

– вопросы, которые имеют отношение к передаче права собственности груза от одного владельца к другому. Наиболее типичная ситуация – передача права собственности от отправителя продукции к ее получателю (покупателю);

– следствия, возникающие в результате невыполнения одной из сторон-участниц авиаперевозки своих обязательств, взятых в рамках данной авиаперевозки грузов.

Документально правила Инкотермса могут отображаться

– в инвойсе,

– в договоре (соглашении) на грузоперевозку и т.д.

 




Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.