Статистика

Участников системы3571
Количество объявлений27553
Продажа26086
Закупка1459

Раздел статей

Повышение эффективности транспортной компании


Существует позиция, согласно которой продуктивность перевозок можно повысить только при сокращении затрат. Многие транспортные компании избирали такую стратегию, однако получали совсем не то, чего хотели добиться. К примеру, зарубежные владельцы одной организации, занимающейся перевозками в Центральном регионе нашей страны, поставили цель увеличения прибыльности бизнеса на 10%, для чего руководством были сокращены зарплаты и бюджета различных подразделений на 20%. Казалось бы, статистика за ближайший квартал гласила об успехе проведенной операции. Однако спустя три месяца прогремела катастрофа: заявления об увольнении подали все достойные ремонтники и водители, а простои транспорта возросли в несколько раз, не говоря уже о срывах договоренностей с клиентами. Последние закономерным образом отказались от сотрудничества с компанией, которая потеряла более 20 миллионов рублей за полугодие, а также ресурсы и время на то, чтобы набрать былые обороты и восстановить репутацию.

Вывод, к которому подталкивает описанная ситуация, на поверхности: стремясь повысить эффективность исключительно за счет уменьшения затрат, мы ставим себя под угрозу получения непродолжительной и ложной динамики, которая может в дальнейшем стоить огромных финансовых убытков. Управление логистикой с подобным намерением должно задействовать иные методы.

Что можно сделать для улучшения работы транспортной компании

Наиболее приоритетное место при реализации данной задачи следует отдать своевременности и уровню оказываемых услуг. Это основное средство расширения клиентской базы и оборотов организации.

Обособление обязанностей эксплуатационного и логистического подразделений

Разделение на сферы занятости является принципом, без которого практически любая компания обречена на провал. Часто встречается такой подход, при котором транспортная и эксплуатационная службы находятся под управлением одного и того же должностного лица.

Логистическое формирование принимает заявки, прокладывает оптимальные маршруты, определяет время доставки и распределяет четкие задания между работниками эксплуатационной службы, после чего контролирует качество исполнения. Помимо прочего, эта служба отвечает за поиск стороннего транспорта при нехватке собственного.

Специалисты эксплуатационного отдела ручаются за состояние груза и машины, сроки доставки, оперативность подачи транспорта, а также опрятную внешность водителей и корректность в общении с заказчиками.

Строго регламентируя задачи для сотрудников, компания разграничивает между ними ответственность, что позволяет каждому из них сосредоточиться на своих обязанностях.




Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.