Статистика

Участников системы3571
Количество объявлений27553
Продажа26086
Закупка1459

Раздел статей

Зачем нужна аренда склада?


Промежуток между выпуском и встречей с потребителем чаще всего товар проводит на складе. Но чтобы хранение не превратилось в свалку, особенно на большом производстве, требуется грамотная организация. Однако если нет объективных возможностей реализовать это, может помочь аренда склада.

В последнее время все больше и больше владельцев бизнеса отказываются от содержания собственных складов, предпочитая воспользоваться услугами специализированных компаний. Это объясняется тем, что аренда выходит значительно дешевле, чем осуществление глубинного подхода к организации. Кроме того, аренда у собственников складов экономит временные ресурсы. Именно поэтому такое направление сегодня востребовано.

Цена – качество

Как понять, из чего складывается цена на аренду коммерческой недвижимости? Дело в том, что качество определяется как технической оснащенностью склада, так и квалифицированным персоналом, который там работает. Кроме того, не стоит забывать о соблюдении специальных условий, в которых будет храниться ваша продукция. Чем выше возможности склада, тем, соответственно, и выше будет цена. Это очень важно учесть, рассчитывая свои финансы и соотнося их с потребностями.

Также всегда выгодно арендовать склад напрямую от собственника, так как сегодня немало предприятий занимаются субарендой. Работая напрямую с владельцем, вы понижаете свои риски, а также экономите средства.

Как выбрать складское помещение?

Конечно, абсолютно все учесть невозможно. Однако есть ряд моментов, на которые стоит ориентироваться при выборе склада.

Во-первых, всегда нужно учитывать местоположение. Причем речь даже не о том, в черте города находится складской комплекс или за ней. Важную роль играет близость к развязкам и транспортным линиям. Когда расходы на транспорт груза перевешивают саму аренду склада, смысл этого мероприятия теряется.

Во-вторых, необходимо трезво оценить состояние складского помещения и его техническую оснащенность, а также соотнести эти факторы с особенностями вашего товара.

В-третьих, не забывайте о том, как именно этот склад охраняется. Есть ли служба охраны и как она организована. Сохранность имущества – то, ради чего все и затевалось, поэтому не стоит пренебрегать этим.

Помимо аренды еще существует возможность размещения товара на складском комплексе с ответственным хранением. Но здесь особое внимание стоит уделить именно тем, кто обслуживает склад.




Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.