Статистика

Участников системы3571
Количество объявлений27553
Продажа26086
Закупка1459

Раздел статей

Интернет магазин рыболовов


Интернет-торговля все шире вторгается в повседневную жизнь и если какие-то пять лет назад в интернет-магазинах покупали преимущественно одежду и бытовую электронику, то сегодня нет такой потребности человека, которую он бы не сумел реализовать через систему сетевых продаж. Достаточно широкой популярностью пользуются сетевые коммерческие структуры перелагающие спортивные товары, включая различного рода средства и аксессуары для любительской и профессиональной рыбной ловли. Например, зайдя на страницы электронного каталога сайта Баджер («Badger») рыболов спортсмен сумеет полностью экипироваться, заказав все необходимое для спортивного отдыха, начиная от лодки с мотором и заканчивая искусственными рыболовными приманками.

Преимущества интерне- магазина рыболовных снастей

Основными достоинствами любого интернет-магазина, продающего товары для рыболовов, по сравнению с обычным спортивным супермаркетом, можно считать:

— более широкий ассортимент каждой категории товаров – удилищ, катушек, наборов лесок, воблеров и других приспособлений и аксессуаров;
— возможность заказа и оплаты понравившегося товара, не вставая из-за клавиатуры компьютера;
— более широкий ценовой выбор приглянувшихся рыболовных принадлежностей;
— возможность доставки купленных рыболовных снастей от продавца до дверей квартиры.

Обычно в стандартный набор предлагаемых к покупке рыболовных снастей входит: — различные спиннинговые удилища и обычные удочки, отличающиеся материалом изготовления, длиной и конструкцией;
— спиннинговые катушки инерционного и безынерционного типа, а также разного рода запасные части и дополнительные аксессуары для катушек именитых брендов;
— рыболовные искусственные приманки самого широкого ассортимента, начиная от искусственных бабочек и классических блесен, и заканчивая суперсовременными воблерами.

Вся продукция сертифицирована и предлагается пор достаточно адекватной для своей категории цене. При этом рыболов может найти как недорогие товары (компактные удилища «Travel Jig»), так и рыболовные снасти в несколько десятков тысяч рублей («St.Croix Avid IPC»), которые нестыдно подарить близкому человеку, увлекающемуся рыбалкой, на его юбилей. Рыболов может выбрать как штекерное, так и телескопическое удилище.

Единственно что рыболов не найдет в интернет-магазине – это живых приманок – живца, мотыля или червя, которые ему придется изыскивать в другом месте.



Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.