Бесплатно разместить рекламную строчку
Авторизация:




  Забыли пароль?






Статистика

Участников системы2663
Количество объявлений23527
Продажа22849
Закупка670





Раздел статей

Холодильное оборудование в магазин. Что нужно знать?


Ни один продуктовый магазин не может обойтись без холодильного оборудования. Это необходимость обусловлена не только тем, что нужно сохранить свежесть продуктов. Это важно еще и для того, чтобы продемонстрировать товар покупателю в самом лучшем виде. Первое, на что обращает внимание человек, зайдя в магазин – это общая обстановка помещения. Поэтому важно, чтобы все прилавки были выдержаны в едином стиле, не создавая дисгармонии и ощущения беспорядка.

Виды холодильного оборудования

Они различаются по функционалу, внешнему виду, степенью поддерживаемой температуры и способом охлаждения продуктов. Убедиться в широком разнообразии этих моделей можно здесь http://noginip.ru. Они классифицируются следующим образом:

— По степени охлаждения. Некоторые виды товаров необходимо держать замороженными и для них недостаточно простого холодильника. Для этого используют специальные морозильные камеры, которые в свою очередь разделяются на те, что устанавливаются на складе и доступ к ним имеют только работники магазина. Есть такие холодильные камеры, которые располагается на торговой территории и к ним имеют доступ покупатели. — По способу охлаждения холодильные прилавки различаются на те, у которых воздух циркулирует естественным путем и на такие, где циркуляция обеспечивается принудительно, с помощью специальной аппаратуры. В последнем случае это не всегда удобно для свежих овощей и фруктов, так как может появиться так называемый эффект «заветривания».

— По типу доступа к продуктам холодильные витрины различаются на два вида. К первому виду относятся те модели, в которых доступ к товару имеется только у продавца. Ко второму – модели, в которых дверцы открываются с лицевой стороны витрины. Это актуально в магазинах самообслуживания.

— Кондитерские холодильные витрины отличаются от всех остальных и составляют отдельную группу. В них имеются широкие полки для более удобной и выгодной демонстрации товара. Они, как правило, более интересны в дизайнерском плане, так как их размещают преимущественно в ресторанах или кофейнях. По цвету они могут, как гармонировать с общим дизайном помещения, так и выгодно выделяться на фоне всего остального для большего привлечения внимания клиента.

— По размеру холодильное оборудование разделяется на холодильные шкафы, витрины и промышленные стеллажи для склада.



Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.