Бесплатно разместить рекламную строчку
Авторизация:




  Забыли пароль?






Статистика

Участников системы2610
Количество объявлений23181
Продажа22518
Закупка655





Раздел статей

Как выбирать Дома и Коттеджи


Выбор дома или коттеджа ответственное задание. Прежде всего, нужно ответить себе на вопрос как вы видите свою жизнь домовладельца? Это может быть тихая жизнь без суеты, урожайный огород или увлечение садоводством, а может размещение большой и шумной семьи, в которой детям нужно ходить в школу, детский сад или спортивные секции поблизости. Итак, определим основные требования к дому или коттеджу, перед окончательным решением о его покупке. Расстояние до ближайшей остановки общественного транспорта.

Для семьи нужно определить, кто и как будет добираться до работы, учебных заведений или в другие места. Даже автовладельцам иногда приходится пользоваться общественным транспортом. С другой стороны, слишком близкое расположение дома к проезжей части – не очень удачный вариант.

Близость инфраструктуры.

Поликлиники, учебные заведения, магазины продуктовые и хозяйственные, которые должны быть желательно в пешей доступности.

Рельефность местности.

Чем ровнее участок у дома, тем лучше. Стоит узнать не находится ли дом в низине холма, в этом случае при дождях вся вода с дорог и улиц будет сливаться к дому. Если же дом находится на вершине, стоит проконтролировать, не оползает ли земля. Расположение дома можно узнать через интернет и посмотреть.

Проведенные коммуникации.

Для комфортного проживания в доме необходимо электричество, водоснабжение и отопление, канализация, интернет, газоснабжение. Коммуникации могут быть городскими или относящиеся к частному владению.

При осмотре коттеджа или дома можно расспросить соседей о качестве напряжения электричества на линии, как часто отключают свет. Мощность сети очень важна особенно в холодное время года, когда все включают обогревающие приборы и запускают отопление.

Вода должна быть правильно подведена к зданию. Расположение колодца, к кому он относится, проверьте документацию на него.

Узнайте заранее качество воды.

Отопление в частных домах бывает центральным, но намного чаще встречаются дома со своим отоплением, которое может быть газовым, электрическим или твёрдотопливным. У каждого есть свои плюсы и минусы.
При доступном газоснабжении важно проверить подключен ли он к дому документально.
Оптимальным будет наблюдение за понравившимся домом или коттеджем некоторое время. Лучше точно убедиться в отсутствии непредвиденных факторов, которые могут помешать насладиться пребыванием в своем доме.



Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.