Бесплатно разместить рекламную строчку
Авторизация:




  Забыли пароль?






Статистика

Участников системы2663
Количество объявлений23527
Продажа22849
Закупка670





Раздел статей

Железный путь


"Ни шагу вправо, ни шагу влево..."

Первые упоминания о железных дорогах появились в VI веке до н.э. В те времена груз по ним перемещал сам человек, с помощью мускульной силы. С появлением паровой машины в XVIII - XIX вв. железные дороги расцвели. Значительно увеличилась дальность протяжения железных дорог, они стали важнейшим средством перемещения грузов и пассажиров с помощью железнодорожного транспорта. Дальнейшее их развитие дало огромный толчок развитию как отдельных регионов, так и целых континентов. На смену паровому пришли дизельные электрические и электрические локомотивы, появились высокоскоростные железные дороги. Скачок в развитии железнодорожного транспорта увеличил в разы его эффективность и сделал его наиболее экологичным. Железные дороги используют повсеместно - для строительства трамвайных путей, в метрополитене, а так же для строительства рабочих эстакад для строительной и другого рода спецтехники. Это объясняет его популярность в наше время.

Истоки

Что же послужило толчком к развитию железнодорожного транспорта? Конечно само появление железной дороги, основным составным элементом которой, на ровне с насыпями, шпалами, системой электрификации, являются рельсы.

Направляют на путь истинный

Основной конструкцией железнодорожного пути являются рельсы. Они предназначены для направления колес подвижного состава, являются своего рода амортизатором для передачи нагрузок на другие элементы железнодорожного пути, такие как шпалы и подстилающий грунт. Еще одно назначение рельса - проводить ток на специальных участках путей. Рельсы воспринимают большие нагрузки, они должны быть достаточно прочными и изготавливаются из стали. Они должны быть долговечными, что обеспечивается их твёрдостью, износостойкостью и вязкостью. За всю историю своего развития рельсы претерпели многие изменения материала изготовления(из чугуна, железа и стали), технологии и формы: уголковые, грибовидные, двухголовые, широкоподошвенные рельсы. Наиболее используемые - широкоподошвенные рельсы, благодаря свойствам конструкции их профиль обеспечивает наименьший износ, за счет наибольшего запаса метала в шапке рельса, необходимое сопротивление их изгибу.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Ведущими российскими производителями рельсов являются Нижнетагильский и Кузнецкий металлургические заводы. Изготавливаются рельсы в соответствии с ГОСТ Р 51685-2000, который предусматривает четыре вида рельсов: Р 50, Р 65, Р 65 К и Р 75. Есть три категории качества рельсов:
- Термоупрочненные высшего качества - В;
- Термоупрочненные - Т1 и Т2;
- Нетермоупрочненные - Н.
Прежде чем лечь на пути рельсы подлежат проверке на наличие дефектов и клеймению на заводе. Пройдя все испытания они отправляются на железную дорогу в качестве основного элемента полотна.

Основные характеристики рельсов

Характеристики используемых в настоящее время рельсов указаны в ГОСТ Р 51685-2000:
Длина мерных рельсов составляет 12,5 и 25 метров с отклонениями до 30мм. Немерные рельсы изготавливают длиной от 6 до 25 метров. Рельсы для сварки изготавливают длиной не менее 3 м.

Площадь поперечного сечения(квадратных сантиметров):

- Р 50 = 65,99;
- Р 65 = 82,65;
- Р 75 = 95,04.
Масса отрезка рельса длиной один метр(кг):

- Р 50 = 51,80;
- Р 65 = 64,88;
- Р 75 = 74,60.
Такие требования относятся к рельсам широкой колеи. Они предназначены для железнодорожных путей и стрелочных переводов промышленных предприятий. Немного экологии Чрезвычайные ситуации возникают против нашей воли, всегда и повсеместно. Никто не застрахован как от их возникновения, так и от последствий. Возникновение экологических ЧС теперь приобрело прогрессирующий характер. Для проведения аварийно-спасательных, газоспасательных работ и вывоза мусора, относящегося к опасным категориям лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Самостоятельные попытки проведения такого рода работ могут привести к трагическим последствиям. Существует специальные органы и службы, к таким относится Территориальная Аварийно - Спасительная Служба Экологическая: ТАСС - ЭКО. С деятельностью профессионалов можно познакомиться по адресу - http://tasseco.ru.



Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.