Статистика

Участников системы3571
Количество объявлений27553
Продажа26086
Закупка1459

Технические данные
Род службыгрузовой
Осевая формула2?(3О?3О)
Ширина колеи, мм1520
Мощность, кВт (л.с.)2*2500 (2*3400 л.с)
Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка), т2x144
Осевая нагрузка, кН (тс)24
Конструкционная скорость, км/ч120
Минимальный радиус проходимых кривых, м125
Габариты, мм
длина по осям автосцепки2*20000
ширина3080
высота горизонтальной оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм1060±20

Тепловоз 2ТЭ25К


Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» — первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями, выпускавшийся на Брянском машиностроительном заводе.

Предпосылки создания тепловоза

Целью разработки тепловоза 2ТЭ25К являлось создание перспективных магистральных грузовых тепловозов нового поколения, отвечающих современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающих по своим характеристикам аналогам ведущих мировых производителей тепловозов. Тепловоз предназначен для замены старых магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М. Расходы на эксплуатацию тепловозов 2ТЭ25К значительно ниже, чем у других тепловозов, в частности, тепловоз сконструирован с учетом обеспечения очень низкого расхода топлива. Локомотив может работать по системе многих единиц[1].

Хронология

  • июль 2005 года — сборка первого экземпляра
  • август 2005 года — презентация тепловоза, приуроченная к «Дню железнодорожника»
  • 2006 год — организовано серийное производство на БМЗ
  • апрель 2007 года — завершены испытания тепловоза во ВНИКТИ (Коломна) с привлечением специалистов ВНИИЖГ и ВНИИАС, на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке (Московская область) и испытательном полигоне в Белореченске (Северо-Кавказская железная дорога)
  • август 2007 года — закончила работу приемочная комиссия (получено разрешение на производство установочной серии из 20 машин)
  • конец 2007 года — начало эксплуатации первых тепловозов на Северной железной дороге
  • октябрь 2008 года — тепловоз 2ТЭ25К-0003 провёл первый состав весом 5200 тонн с углём от Инты до Печоры.
  • январь 2011 года — все тепловозы эксплуатируются в депо Курск, дальнейшая постройка тепловозов этой серии не производится.

Эксплуатация

Сначала тепловозы этой серии поступили в локомотивные депо ТЧЭ-29 Курск-Сортировочный Московской железной дороги и ТЧЭ-22 Печора Северной железной дороги., где получили именные названия "Пересвет". В 2010 году все 2ТЭ25К находились в депо Курск-Сортировочный. 24 августа 2011 года тепловозы 0007, 0014 и 0015 переданы в депо ТЧЭ-46 Брянск-II Московской железной дороги.

Конструкция

Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию и унифицирован с другой российской железнодорожной техникой. Тепловоз 2ТЭ25К является двухсекционным тепловозом с несущей рамой.
Рама тепловоза сварной конструкции предназначена для установки и крепления на ней основного и вспомогательного оборудования, а также для восприятия продольных усилий, приложенных к автосцепке при подходе к составу, тяге и торможении. Рама рассчитана на продольную статическую нагрузку 250 тс и вертикальную нагрузку от веса всего размещённого на ней оборудования с учётом динамики. Кузов тепловоза — закрытого (вагонного) типа, со съёмной крышей блочного типа. Каркас кузова — сварная конструкция, включающая в себя две боковые стены, поперечные стенки и поперечные балки, связывающие боковые стены.
Тепловоз оснащен:
  • многофункциональной микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики, включая систему защиты от юза и боксования
  • системой безопасности, включающей в себя комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У, телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
  • системой управления, обеспечивающей работу по системе многих единиц в составе двух тепловозов или в составе трех секций
  • двумя модулями охлаждающего устройства крышевого исполнения с термоизолированными баками системы автоматизированного слива охлаждающей жидкости с устройством ее подогрева
  • асинхронными приводами вентиляторов охлаждающего устройства дизеля, вентиляторов охлаждения тягового электрооборудования
  • винтовым маслозаполненным тормозным компрессором с системой осушки и очистки воздуха
  • электрическим реостатным тормозом мощностью 2x2800 кВт
  • кабиной машиниста, отвечающей современным санитарно-гигиеническим, антропометрическим требованиям, оборудованной система обеспечения микроклимата, включая кондиционирование воздуха. Для оформления наружного интерьера кабины используется стеклопластиковый обтекатель.

Просмотры: 2071 Сегодня: 392


Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.