Статистика

Участников системы3571
Количество объявлений27553
Продажа26086
Закупка1459

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Металлы/ металлоизделия
  • Рельcы/материалы верхнего строения путей

Рельcы/материалы верхнего строения путей

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка рельсовых скреплений

Регион: Казахстан

30 Сентября 2017 50 000

Маркетинговое исследование рынка шпал

Регион: Казахстан

30 Сентября 2017 50 000

Маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта

Регион: Казахстан

30 Сентября 2017 50 000

Маркетинговое исследование рынка подрельсовых прокладок

Регион: Казахстан

30 Сентября 2017 50 000

Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.

Регион: Россия

17 Апреля 2015 50 000

АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЬС И Ж/Д КРЕПЕЖА В РОССИИ

Регион: Россия

14 Января 2014 50 000

Анализ рынка рельсового проката в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

29 Мая 2012 60 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по странам.
    3. Анализ производства рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
    3.1. Объем и динамика производства, 2013г.
    3.2. Сегментация производства по странам. Определение пяти крупнейших стран-производителей.
    3.3. Перечень пяти крупнейших компаний-производителей ведущих стран-производителей.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства
    4.2. Профили основных игроков
    4.3. Оценка ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребителей рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
    5.1. Оценка объема и структуры потребления по странам
    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    6.1. Барьеры входа …
  • АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЬС И Ж/Д КРЕПЕЖА В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка рельс в России в 2013 году

    1 Обзор рынка рельс в России в 2013 году
    1.1 Основные характеристики рынка рельс
    1.2 Объём рынка рельс в 2013 году
    1.3 Оценка ёмкости рынка рельс
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке рельс
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок рельс

    2 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики рельс в России в 2013 году
    2.1 Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке)
    2.2 Профили крупнейших поставщиков рельс
    2.3 Ассортимент крупнейших поставщиков рельс

    3 Выводы по исследованию рынка рельс в России в 2013 году
    3.1 Перспективы развития рынка
    3.2 Выводы по исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка ж/д крепежа в России в 2013 году

    4 Обзор рынка ж/д крепежа в России в 2013 году
    4.1 Основные характеристики рынка ж/д крепежа
    4.2 Объём рынка рельс в 2013 году
    4.3 Оценка ёмкости рынка ж/д крепежа
    4.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке ж/д крепежа
    4.5 Оценка факторов, влияющих на рынок ж/д крепежа

    5 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ж/д крепежа в России в 2013 году
    5.1 Основные компании конкуренты…
  • Анализ рынка рельсового проката в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена рельсового проката
    Соотношение средней оптовой цены рельсового проката и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОИЗВОДСТВО РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Натуральный объем производства
    Мощности производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ…
  • Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств
    Бизнес план разработан для социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникации для пользователей мобильных устройств в США. Соответственно был проведен анализ рынка США, разработан маркетинговый план, а так же расписаны производственный и организационный план. Разработана финансовая модель для определения основных финансовых показателей проекта. Выдержки из текста: Модуль …: каждый пользователь после установки мобильного приложения будет иметь возможность организации … Кроме того, наиболее удобным способом на сегодняшний день пользоваться видеосвязью является компьютер (ноутбук) или планшет. Значительная часть приходит на общение в конференц-залах. Но пользование… Средства для реализации проекта планируется залучить от одного инвестора. Необходимый объем инвестиций… Мобильные приложения помогают решать различные прикладные задачи: от мобильной картографии и приема электронной почты до узкоспециализированных функций. Они призваны облегчить жизнь пользователей… Бизнес-приложения стали необходимым средством для многих пользователей, которое поможет им упростить их офисную работу. В настоящий момент сегмент бизнес-приложений является предпочтительным… В Соединенных Штатах нет Федерального закона конфиденциальности, и нет Закона ко…
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста: «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.