Бесплатно разместить рекламную строчку
Авторизация:




  Забыли пароль?






Статистика

Участников системы2663
Количество объявлений23527
Продажа22849
Закупка670





Раздел статей

История контейнерных перевозок


Попытки осуществлять транспортировку грузов в контейнерах начали с 1920-х годов. Однако, ни о какой системе речи тогда не шло. Компании перевозчики осуществляли транспортировку грузов только в своих контейнерах, которые были различных габаритных размеров и грузоподъемности. При этом, контейнеры не имели общих стандартно даже внутри отдельно взятой страны. Места прибытия такого транспорта оснащались специальным оборудованием для поднятия и перемещения контейнеров. Уже тогда отдельные компании задумались о создании единой системы, но реализовать задуманное не хватило ресурсов. Трудно недооценить эти события в развитии системы контейнерных перевозок.

Активное продвижение этой идеи началось в 50-х годах, когда уже многим стало очевидно, что с внедрением подобной транспортной системы в мировых масштабах способно существенно сократить расходы на доставку товаров в международных границах. Изобретателем стандартного грузового контейнера считают Малькольма Малкина, гражданина Соединенных Штатов Америки. Стандартные размеры и удобный способ крепления, позволил приспособить под данный тип перевозок крупные мировые порты и огромные сухогрузы, способные перевозить миллионы тонн.

Требования к безопасности перевозимых в контейнерах грузов разрабатывала Международная морская организация «IMO». Это был настоящий прорыв в мировой торговли. Контейнерные перевозки оказались самой рентабельной технологией не требующий перевалки груза в разные тары. Вскоре были разработаны единые международные стандарты контейнерных перевозок, и тогда логистические маршруты обслуживающие данную систему заработали в полную силу.

Новый вид международной транспортировки грузов начал свое завоевательное шествие по рынку грузоперевозок. Только очень ограниченное число стран, смогли позволить себе в должной мере развить отрасль контейнерных перевозок и внутри страны, к сожалению Россия в их состав пока не входит. Оснащение контейнерных терминалов — это затратное мероприятие, а организация подъездов и оснащение – тем более.

Но это вложения выгодные, способные уже через несколько лет приносить немалую прибыль государству. Развитие эффективной транспортной системы внутри страны – это прекрасный способ дать дополнительный толчок к развитию отдаленных регионов страны. Хотелось бы, чтобы контейнерные перевозки твердо завоевали внутренний рынок грузоперевозок страны.

 

 




Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.