Статистика

Участников системы3571
Количество объявлений27553
Продажа26086
Закупка1459

Раздел статей

История троллейбусов


Несмотря на то что троллейбусное движение имеется только в примерно ста городах Российской Федерации, данный вид транспорта является одной из самых успешных разработок. Экологическая чистота, которая присуща транспортным средствам, работающим за счет подачи электроэнергии, в сочетании с маневренностью, которой лишен транспорт, двигающийся исключительно по рельсам, делает троллейбус уникальной машиной. Первые испытания транспортного средства, движение которого осуществлялось по обычной дороге за счет электроэнергии, получаемой от проводов cable-set.com или другого типа, расположенных по пути автотранспорта, состоялись еще в 1902 году. По неизвестным причинам проект был заморожен, и еще более 20 лет о транспортных средствах такого типа не было никаких упоминаний.

В Санкт-Петербурге, тогда еще Ленинграде, троллейбусное движение было организовано в 1936 году, для чего на троллейбусном заводе в Ярославле было изготовлено около 60 новых машин. Замечательная новинка общественного транспорта стала пользоваться популярностью у пассажиров. Уже в первый день работы троллейбусы перевезли более 8 тысяч жителей Ленинграда. Оборудовались троллейбусы тяговыми электродвигателями, работоспособность которых обеспечивалась посредством подачи электроэнергии от электросети с cable-set.com и другой проводниковой продукцией. К 1941 году протяженность троллейбусных маршрутов в Ленинграде достигла почти 40 км.

В годы Великой Отечественной войны общественный транспорт в Ленинграде продолжал работать: автобусы, троллейбусы и трамваи ежедневно работали на нужды жителей и армии. Зимой 1941 года начались серьезные перебои с электроэнергией, кабельные сети с проводниками cable-set.com выходили из строя. Во время блокады жуткие картины на городских улицах дополняли замершие без движения троллейбусы и автобусы. С наступлением весны машины были отбуксированы в депо, но до снятия блокады троллейбусное сообщение в Ленинграде было законсервировано. Вернулись троллейбусы на улицы города только в мае 1944 года, за год до победы в ВОВ. Этому предшествовали масштабные работы по восстановлению проводки для обеспечения электроснабжения транспорта, а также интенсивный ремонт подвижного состава Ленинградского троллейбусного парка. По сей день троллейбусы, быстрые, тихие и удобные, ежедневно перевозят тысячи пассажиров уже сегодняшнего Санкт-Петербурга.




Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.