|
|
Дизель д49 купить/продать, ремонт дизеляОбъявления купить/продать, запчасти Дизель д49Дизель - это двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. Воспламенение в цилиндре Д. происходит при впрыске топлива в воздух, нагретый до высокой температуры в результате сжатия поршнем. Д. назван по имени немецкого инженера Р. Дизеля, построившего в 1897 первый двигатель с воспламенением от сжатия. Д. работает на топливе, которое значительно дешевле бензина (см. Дизельное топливо). Существуют также газовые двигатели, работающие по циклу Д. (см. Газодизель). Д. относятся к наиболее экономичным тепловым двигателям. Удельный расход топлива лучших Д. составляет около 190 г/(квт•ч) [140 г/(л. с.•ч)], а для большинства типов Д. не превышает 270 г/(квт•ч) [200 г/(л. с.•ч)] на номинальной мощности. Такие расходы топлива соответствуют кпд 31?44% (кпд карбюраторных ДВС обычно 25?30%). Наибольшее распространение двигатели размерности ЧН26/26 получили на железнодорожном транспорте России. Они широко применяются в качестве основных и вспомогательных энергетических установок для гражданских и военных судов, резервных источников энергии, а также в качестве силовых установок для карьерных большегрузных автосамосвалов, передвижных и стационарных электростанций для обеспечения промыслового и разведочного бурения на суше и море. Ремонт поршня дизеля Д49 Через люки блока цилиндров, при положении поршня в НМТ, осмотреть стопорение шпилек и гаек, а при положении поршня в ВМТ осмотреть состояние рабочей поверхности втулки цилиндра. При обнаружении натиров и рисок, способных привести к задиру поршня и втулки, разобрать цилиндровый комплект для устранения неисправности. При каждом осмотре поршней прокачать дизель маслом и проверить поступление масла к втулке верхней головки шатуна и пальцу поршня, а также на охлаждение поршня по сливу масла из четырёх каналов. Слив должен быть непрерывным и равномерным. Разборку производить в следующей последовательности: 1) замаркировать положение компрессионных и маслосъёмных колец в ручьях поршня и снять их с поршня; 2) расшплинтовать и отвернуть гайки крепления головки к тронку, снять втулки. Замаркировать взаимное положение головки и тронка; 3) отъединить головку от тронка и снять уплотнительное кольцо; 4)вынуть из тронка стакан и пружину; 5) при необходимости замены шпилек вывернуть их; 6) удалить нагар с головки поршня и поршневых колец; 7) промыть все детали поршня дизельным топливом и протереть их. Детали, имеющие трещины, сколы, задиры рабочей поверхности, а также браковочные размеры заменить. В случае наличия указанных дефектов на головке или тронке поршня заменить поршень новым. Замену шпилек произвести, как указано в сборке поршня. При ослаблении крепления или разрушении сливных трубок установить новые на эпоксидном клее на основе смол ЭД16, ЭД20. Острые кромки и небольшие натиры на рабочей поверхности головки и тронка зачистить в направлении, перпендикулярном оси тронка. На опорной поверхности тронка, сопрягаемой с головкой поршня, при наличии наплывов алюминия удалить их шабером. При наличии скола хрома на компрессионных кольцах или его полного износа в районе замков, а также задира поверхности колец –их следует заменить новыми. Проверить величину зазоров поршневых колец в свободном и рабочем состоянии. Категорически запрещено промывать тронки горячей водой в моечной машине. Проверить зазоры между поршневыми кольцами и канавками. При замере зазоров у компрессионных колец с односторонней трапецией они должны быть плотно прижаты к поверхности поршневой Г-образной канавки. Сборку производить по маркировке в следующей последовательности: 1) если производилась замена шпилек или их вывёртывали, то перед завёртыванием необходимо обезжирить их посадочные концы и резьбовые отверстия в головках, смазать их эпоксидным клеем на основе смол ЭД16, ЭД20. Ввернуть шпильки в поршень и затянуть их моментом 79-100 Н.м; 2) установить новое уплотнительное кольцо на тронк поршня и смазать его маслом, применяемым для дизеля; 3) соединить тронк с головкой, совмещая буквы “ВП” на верхнем торце головки с буквами “ВП” на нижнем торце тронка. Установить на шпильки втулки, смазать резьбу гаек и шпилек маслом применяемом для дизеля и навернуть гайки; 4) наворачивание гаек производить равномерно, в перекрёстном порядке за три-четыре приёма динамометрическим ключом на момент 130 Н.м. и далее до совпадения отверстий в шпильках с прорезями гаек, моментом не более 160 Н.м; 5) застопорить гайки и шпильки проволокой. Завязанная проволока должна быть натянутой, и не должна иметь свободного перемещения и поверхностных дефектов (забоин, надрывов); 6) для определения зазора между поршнем и втулкой цилиндра замерить диаметр направляющей части поршня на пояске шириной 30 мм и дуге 180+10 мм; 7) установить маслосъёмные и компрессионные кольца, после чего проверить: - чтобы риска на кромке замка компрессионного (минутного) кольца была вверху; - чтобы перемещение поршневых колец в канавках поршня было свободным без защемления; - утопание поршневых колец в канавках поршня. Выступание колец из канавок не допускается; - зазоры между поршневыми кольцами и канавками. При замере зазоров у компрессионных колец с односторонней трапецией они должны быть плотно прижаты к поверхности поршневой канавки. 8) установить в тронк пружину и стакан. Просмотры: 7236 Сегодня: 4354 |
Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.
Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.
Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.
Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.