Бесплатная аналитика
Бизнес-план: открытие производства светодиодных светильников. (артикул: 25633 25570)
Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2015 |
География исследования: |
Республика Крым |
Период исследования: |
Период планирования: 2015 - 2020 гг. |
Количество страниц: |
76 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Организация продажи кабельно-проводниковой продукции
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка кабельно-проводниковой продукции 3.2. Общие тенденции на рынке
3.3. Оценка перспектив рынка
3.4. Емкость рынка
3.5. Инвестиции в бизнес
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план: производство самонесущих изолированных проводов
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
2.2 Описание продукции 11
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Местонахождение проекта 17
3. Маркетинговый план 20
3.1 Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в России 20
3.2 Основные тенденции на рынке 24
3.2.1 Динамика цен 24
3.2.2 Динамика объемов производства 25
3.3 Анализ экспорта 26
3.4 Анализ импорта 27
3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
3.6 Обзор потенциальных конкурентов 34
3.7 Прогноз развития рынка 41
3.8 Ценообразование на рынке 43
3.9 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 45
4. Производственный план 47
4.1 Описание зданий и помещений 47
4.2 Описание оборудования 47
4.3 Описание технологического процесса 49
4.4 Прочие технологические вопросы 52
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 52
5. Организационный план 54
5.1 План по персоналу 54
5.2 План-график работ по проекту 55
5.3 Источники, формы и условия финансирования 56
6. Финансовый план 57
6.1 Исходные данные и допущения 57
6.2 Номенклатура и цены 58
6.3 Инвестиционные издержки 58
6.4 Налоговые отчисления 61
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 62
6.6 План продаж 63
6.7 Расчет выручки 64
6.8 Прогноз прибылей и убытков 64
6.9 Прогноз движения денежных средств 6…
-
Бизнес-план «Организация производства электротехнических изделий на светодиодах»
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 2.6. SWOT-анализ 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг, назначение и область применения, основные характеристики 3.2. Отличие от существующих аналогов, конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4.Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.3. Оборудование для производства 5.4. Сырье, материалы, комплектующие 5.5. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава 7. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода и календарный план работ 7.2. Затраты основного периода 7.3. Налоговое окружение 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Прогноз движения денежных средств 7.6. Финансовые результаты…
-
Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции
Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…
|