Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации (артикул: 26235 25570)
Дата выхода отчета: |
15 Июля 2016 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2020 гг. |
Количество страниц: |
73 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план открытия ломбарда (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Идея проекта
Основные параметры
Финансовые показатели
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие ломбарда и сопутствующих терминов
Объем рынка ломбардов
Оценка рынка ломбардов в РФ
Сегментация ломбардов
Сегментация ломбардов по типу потребителя
Сегментация ломбардов по типу деятельности
Востребованные типы ломбардов
Конкурентный анализ
Ломбарды – перспективы развития
Конкурентная ситуация в Москве
Рынок потребления
Описание потребителей рынка ломбардов
Доли посетителей в разные периоды времени
Зависимость процентных ставок от количества клиентов
Преимущества ювелирного ломбарда
Выбор местонахождения ломбарда
Ломбарды и клиентская база
Плюсы и минусы ломбарда
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Как назвать ломбард
Требования к помещениям
Виды услуг
Стоимость услуг
Оценочная стоимость золота
Оценочная стоимость серебра
Оценочная стоимость платины
МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR - кампаний
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Выбор организационно-правовой формы пред…
-
Бизнес-план Создание микрофинансовой организации
1. Резюме проекта 4 2. Сущность предлагаемого проекта 6 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 6 2.2. Сущность микрофинансовой деятельности 7 3. Маркетинговый план 8 3.1. Состояние рынка 8 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 11 3.3. Анализ конкурентов 13 3.3.1. ХХХ 15 3.3.2. ХХХ 17 3.3.3. ХХХ 18 3.3.4. ХХХ 19 3.3.5. ХХХ 20 3.3.6. ХХХ 21 3.3.7. ХХХ 22 3.4. Конкурентные преимущества 23 3.5. Стратегия продвижения услуг 24 3.5.1. Потенциальные клиенты 24 3.5.2. Направления продвижения 27 4. Правовые аспекты 33 4.1. Общие положения и нормативные акты 33 4.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 34 4.3. Государственное регулирования 36 4.4. Экономические нормативы 37 5. Финансовый план 40 5.1. Исходные данные 40 5.1.1. Прямые издержки 40 5.1.2. Постоянные издержки 40 5.1.3. План продаж 40 5.2. Численность персонала и фонд оплаты труда 42 5.3. Прогноз прибылей и убытков 45 5.4. Прогноз движения денежных средств 46 5.5. Оценка экономической эффективности проекта 47 5.5.1. Эффективность инвестиций 47 5.5.2. Показатели эффективности 47 6. Анализ рисков 52 6.1. Анализ чувствител…
-
Технико-экономическое обоснование: Организация вендинговой сети по продаже книг (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию технико-экономическое обоснование организации вендинговой сети по продаже книг. Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности работы вендинговой сети по продаже упомянутых в «Предмете» книг, состоящей из 10 автоматов. Книги формата флипбук издательства «ЭКСМО» будут реализовываться через книготорговые автоматы в крупных торговых и торгово-развлекательных центрах г. Санкт-Петербурга.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Показатели эффективности проекта: Индекс доходности (PI), 1,7 ед. Период окупаемости (PB), 43 мес. Дисконтированный период окупаемости (DPB), 45 мес. В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. В последние годы, по данным опроса проведенного ВЦИОМ, россияне стали читать больше – в среднем 4,55 книги за первые три месяца 2014 года, тогда как год назад этот показатель составлял 4,23. Наиболее важным аспектом вендингового бизнеса, по мнению экспертов, является место размещения автомата. И выбор ассортимента, который будет прода…
|