Бесплатная аналитика
Дата выхода отчета: |
10 Июля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
|
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Расширение предприятия по добыче торфа
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план: Строительство мини НПЗ
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
2.4. Воздействие на окружающую среду
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Основные характеристики
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план и анализ рынка
4.1. Описание и анализ российского рынка нефтепродуктов
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие производители нефтепродуктов в регионе.
4.1.4. Структура рынка нефтепродуктов: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления
4.1.5. Основные каналы дистрибуции нефтепродуктов
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
4.5. Стратегия продвижения на рынок1
5. Производственный план
5.1. Необходимое оборудование
5.1.1. Перечень необходимого оборудования
5.1.2. Подбор поставщиков оборудования
5.2. Технология производства нефтепродуктов
5.3. Необходимое сырье и материалы
5.4. Кадровое обеспечение
5.4.1. Потребность в узких специалистах
5.4.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе
6. Организационный план
6.…
-
Бизнес-план по производству торфобрикетов (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ 1. Анализ рынка торфяных брикетов 1.1. Общие сведения 1.2. Состояние и динамика Российского рынка торфобрикетов 1.3. Анализ конкурентной среды 1.4. Анализ поставщиков оборудования 1.5. Анализ ценообразования 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Цели предприятия 2.3. Ассортиментная политика 2.4. Ценовая политика 2.5. Реклама и продвижение 2.6. SWOT – анализ проекта 3. Организационный план 3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 3.2. Организационная структура и штатное расписание 3.3. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Требования к используемому сырью 4.2. Описание технологии производства 4.3. Состав оборудования 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Налоговый план 5.3. План продаж 5.4. Инвестиционный план 5.5. Интегральные показатели проекта
-
Бизнес-план: Открытие сети метановых автозаправочных станций
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции:
2.1.1. Услуги планируемых автозаправочных станций
2.1.2. Установка газобаллонного оборудования на транспорт
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка метановых автозаправочных станций в регионах РФ (Ростов, Волгоград, Москва-МКАД, Самара, Оренбург), 2013г.
3.1.1. Объем и ёмкость рынка указанных направлений, 2013г.
3.1.2. Основные тенденции на рынке заправки метаном 3.1.3. Анализ потребителей метановых автозаправочных станций. Сегментация потребителей.
3.1.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.1.5. Ценообразование на рынках:
3.1.5.1. Цена на метан. Структура цены
3.1.5.2. Цены на газобаллонное оборудование. 3.1.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.2. Общий обзор рынка газобаллонного оборудования в РФ, 2013г.
3.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.4. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5…
-
Бизнес-план магазина модной одежды (без фин.модели) 2015г.
Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; реализация качественного ассортиментного ряда; использование нового современного торгового и прочего оборудования; использование труда квалифицированного персонала при высоком уровне оплаты труда; общая тенденция к росту объемов оборота розничной торговли одеждой; стабильная доля расходов на одежду в бюджетах потребителей при росте их доходов. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в создание магазина модной о…
|