Статистика

Участников системы3571
Количество объявлений27553
Продажа26086
Закупка1459

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация тепличного хозяйства по выращиванию овощей методом гидропоники (артикул: 20521 25570)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2014
География исследования: Россия, Владимирская область
Период исследования: Период планирования - 2012-2018 гг.
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации тепличного комплекса по выращиванию огурцов и томатов методом гидропоники.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 100 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4,5 лет с учетом дисконтирования.

    Основными критериями организуемого тепличного хозяйства должны стать экономичность без потери качества и большие, по сравнению с традиционными методами, показатели урожайности культур. Для обеспечения данных критериев было решено использовать 2 базовые технологии выращивания культур:
    1.    Малообъёмная технология для выращивания рассады.
    2.    Гидропоника для получения урожая.
    Обе технологии имеют общую особенность – они применяются в условиях дефицита и экономии ресурсов. В соответствующем разделе бизнес-плана приведено описание обеих технологий.

    В отраслевом обзоре бизнес-плана рассмотрен российский рынок овощей. За период 2000—2011 гг. урожайность овощей увеличилась с 14,3 до 20,8 т/га. Рост урожайности объясняется внедрением новых технологий, использованием удобрений и строительством новых (модернизацией старых) тепличных комплексов, которые показывают урожайность выше, чем в открытом грунте. Снижение наблюдалось в 2010 г. (из-за засушливого лета): урожайность снизилась на 9,5% по сравнению с 2009 г. Самая высокая урожайность овощей за период 2005—2011 гг. была зафиксирована в СЗФО. Наименьшая урожайность за анализируемый период была показана в ДФО.

    Отдельно рассмотрены рынок томатов и рынок огурцов в России. Также представлены основные игроки тепличной отрасли. Тепличная отрасль в России насчитывает порядка 130 тепличных комплексов. Большинство комплексов (по количеству) сосредоточено в Центральном и Приволжском округах (34% и 22,7% соответственно).

    Для планирования объемов производства важно определить нормативы высева и урожайности томатов и огурцов. В рамках производственной части бизнес-плана были рассчитаны средние показатели наиболее популярных сортов. На основе полученных в результате анализа данных, были определены цены реализации готовой продукции.

    В рамках бизнес-плана представлен анализ внешней среды. Рассмотрены основные риски проекта, вероятность их реализации, степень опасности, негативные проявления, а также средства снижения негативного воздействия на проект.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что планируемые инвестиции в проект можно считать эффективными. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 7

    2. Сущность проекта 9

    2.1. Местоположение объекта 9

    2.2. Описание продукта 10

    2.3. Строительные особенности 11

    2.4. Технология производства продукции 13

    2.5. Прочие технологические вопросы 17

    2.6. Характеристика оборудования 27

    2.7. Экологические вопросы производства 29

    3. Отраслевой обзор 30

    3.1. Посевные площади России 30

    3.2. Рынок овощей 32

    3.3. Тепличная отрасль 38

    3.4. Основные игроки тепличной отрасли 41

    3.5. Цены 43

    3.6. Выводы 44

    4. Инвестиционный план 46

    4.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 46

    4.2. Стадии инвестиционной фазы проекта 47

    5. Операционный план 48

    5.1. План производства и реализации продукции 48

    5.2. Цены реализации 49

    5.3. Персонал проекта 50

    5.4. Текущие расходы 50

    6. Финансовый план 52

    6.1. Налоги и отчисления. 52

    6.2. Расчет выручки. 52

    6.3. Отчет о движении денежных средств 53

    6.4. Отчет о прибылях и убытках 54

    7. Анализ проекта 55

    7.1. Анализ эффективности проекта 55

    7.2. Анализ рисков проекта 56

    Приложение 1. Тепличные сорта огурцов 58

    Приложение 2. Тепличные томаты 64

    Приложение 3. Подкормка растений СО2 в промышленных теплицах. 67

    Приложение 4. Транспортные средства 79

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие агропарка с овощехранилищем
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта д. Бутурлино, Серпуховского района Московской области Планируемые услуги овощехранилище переработка овощей (картофель, борщевой набор) склад готовой продукции логистический комплекс Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Бизнес-план свиноводческого комплекса - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общая информация о проекте
    2.2. Описание продукта
    2.3. Описание технологического процесса
    2.3.1. Свиноферма
    2.3.2. Зона воспроизводства
    2.3.3. Корпус осеменения
    2.3.4. Корпус ожидания
    2.3.5. Корпус опороса
    Станок опороса
    Норма кормления в корпусе опороса
    2.3.6. Зона выращивания и откорма
    2.3.7. Комбикормовый цех
    Ассортимент комбикормов
    Структура комбикормового цеха
    Санитарный режим
    2.3.8. Производственный план и движение поголовья
    2.4. Экологические вопросы производства
    2.4.1. Утилизация отходов производства
    2.4.2. Система биологической информации
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    3.1. Анализ состояния свиноводческой отрасли в российской федерации
    3.1.1. Общая численность поголовья
    3.1.2. Поголовье по федеральным округам
    3.1.3. Поголовье по регионам
    3.1.4. Прогноз численности поголовья
    3.2. Анализ рынка свинины
    3.2.1. Объем рынка свинины, спрос и предложение
    Объем производства свинины в живом весе
    Объем производства свинины в убойном весе
    Импорт свинины
    Потребление свинины
    Сезонность потребления…
  • Анализ тепличного рынка и овощей закрытого грунта (огурцы и томаты) в РФ 2009-2012гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 5

    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОВОЩЕЙ 6

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РФ 10

    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ 10

    2.1.1. Объем, динамика и география производства продукции сельского хозяйства 10

    2.1.2. Структура производства продукции по видам сельхозпроизводителей 12

    2.1.3. Посевные площади 15

    2.1.4. Материально-техническая база 18

    2.2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТРАСЛИ 19

    2.3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 23

    2.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АПК 24

    2.4.1. Приоритетные направления развития отрасли 24

    2.4.2. Стратегические задачи отрасли 25

    ГЛАВА 3. ОБЗОР ТЕПЛИЧНОГО РЫНКА В РОССИИ 27

    3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 27

    3.1.1. Динамика площадей закрытого грунта 27

    3.1.2. Структура площадей закрытого грунта по видам 28

    3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 28

    3.3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ 32

    3.3.1. Сезонность цен на рынке 32

    3.3.2. Динамика цен на огурцы и томаты 33

    3.3.3. Сравнительная характеристика потребительских цен на огурцы и томаты по реги…
  • Бизнес-план: Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов
    1. Резюме проекта

    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях

    3. Существо предлагаемого проекта*
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание продукта (планируемые к выращиванию цветы)
    3.3. Строительные особенности
    3.4. Технология производства цветов
    3.5. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3.5.1 Система светопрозрачного ограждения («холодный домик»)
    3.5.2 Система форточной вентиляции
    3.5.3 Система зашторивания
    3.5.4 Система отопления блока теплиц
    3.5.5 Система капельного полива
    3.5.5 Система подкормки растений СО2
    3.5.6 Система испарения и доувлажнения воздуха
    3.5.7 Система охлаждения кровли
    3.5.8 Система электродосвечивания рассады
    3.5.9 Автоматизированная система управления микроклиматом и минеральным питанием
    3.5.10 Технологическая система выращивания
    3.5. Экологические вопросы производства

    4. Анализ положения дел в отрасли
    4.1. Обзор рынка защищенного грунта России
    4.1.1 Обзор рынка защищенного грунта Чеченской республики
    4.2. Обзор российского рынка цветов

    5. Анализ рынк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.