Бесплатная аналитика
Бизнес-план: организация производства туалетной бумаги (артикул: 26887 25570)
Дата выхода отчета: |
19 Апреля 2017 |
География исследования: |
Россия, Новосибирская область |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2020 гг. |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Производство бумажных мешков
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мешков в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки…
-
Бизнес-план: Организация производства пластиковой одноразовой продукции
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка одноразовой пластиковой посуды в республике Кабардино-Балкария 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 График финансирования проекта (индивидуально) 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания производства 5.2 Описание технологического процесса 5.3 Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования 5.4 Описание оборудования 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Социальный аспект 6.4 Государственное регулирование 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные и допущения 7.2 Номенклатура и цены 7.3 Инвестиционные издержки 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5 Налоговые отчисления 7.6 Операц…
-
Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план.
Резюме – краткое изложение основных положений плана
Бизнес идея:
Открытие предприятия по производству детской игровой мебели из картона с це-лью выхода на новый сегмент рынка детской мебели и игрушек и получения прибыли.
Основные показатели проекта:
Чистая приведенная стоимость (NPV) 450,3 тыс.руб.
Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 0,42 года
Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR) 230%
1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспек-тив развития избранной отрасли бизнеса
Бизнес, предлагаемый в бизнес-плане – сочетание мебели для дома и развивающей игрушки для ребенка 5-8 лет. Для анализа избранной отрасли бизнеса необходимо рас-смотреть несколько рынков:
- рынок детских товаров;
- рынок игрушек;
- рынок детской мебели;
- рынок мебели из картона.
1.1. Обзор российского рынка детских товаров Возросший спрос на детские товары подтолкнул и рост предложения - на отечест-венном рынке детских товаров помимо игроков мирового масштаба, появляются европей-ские компании, активизировались и отечественные производители. Российские произво-дители начали обращать больше внимания на внешний вид своей продукции, что тоже сыграло немаловажную роль. Тем не менее, в большинстве секторов по-прежнему доми-нируют импортные товары, которые при одинаковом уровне качества д…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ КАРТОНА (КАЛЕНДАРИ, КАРТЫ, ОТКРЫТКИ).
1Введение5
21. Резюме проекта6
2.1Суть проекта6
2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6
2.3Расчетные сроки проекта6
2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6
2.5Стоимость проекта7
2.6Источники финансирования проекта7
2.7Выгоды и риски проекта7
2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7
32. Описание товара/услуги8
3.1Определение товара8
3.2Сегментация товара/услуги8
3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования8
3.4Перспективы развития товара8
3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг8
43. Анализ рынка9
4.1Анализ положения дел в отрасли9
4.1.1Текущая ситуация в отрасли9
4.1.2Факторы, влияющие на отрасль10
4.2Общие данные о рынке11
4.2.1Объемы рынка11
4.3Сегментация рынка11
4.3.1Открытки12
4.3.2Календари15
4.3.3Подарочные карты17
4.3.4Пакеты подарочные18
4.3.5Картонная упаковка19
4.4Ценообразование на рынке20
4.5Конкурентный анализ20
4.5.1Количественная и качественная характеристика20
4.5.2Тенденции основных производителей продукции30
4.5.3Анализ политики продвижения30
4.6Анализ потребителей30
4.7Выбор и обоснование уникального достоинства продукции34
54. Маркетинговый план35
5.1Уникальные достоинства, позиционирование35
5.2Ценовая политика35
5.3Порядок осуществление продаж35
5.4Концепция рекламы и PR. Программа по о…
|