Бесплатная аналитика
Бизнес-план: открытие розничного магазина строительных материалов (артикул: 26898 25570)
Дата выхода отчета: |
23 Апреля 2017 |
География исследования: |
Россия, Краснодарский край |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2022 гг. |
Количество страниц: |
89 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Строительство ТРЦ
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Строительство торгово-развлекательного центра»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности проекта ТРЦ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Требования к помещениям 3.2. Строительные особенности ТРЦ 3.3.Прочие технологические вопросы
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Состояние рынка ТРЦ 4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 4.3. Анализ спроса на услуги 4.4. Предложения по выбору арендаторов ТРЦ. Рейтинг привлекательности арендаторов 4.5. Ценовая политика ТРЦ в регионе 4.6. Конкурентный анализ
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Календарный план проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели э…
-
Бизнес-план производства пенопласта (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПЕНОПЛАСТА 2.1 Общие сведения о пенопласте 2.2 Анализ рынка пенопласта в Российской Федерации 2.3 География производства пенопласта в Российской Федерации 2.4 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.…
-
Бизнес-план производства панельно-каркасных домов
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ РОССИИ
1.1 Виды домов
1.2 Технологии каркасного домостроения
1.3 Состояние и тенденции развития строительной отрасли России
1.4 Анализ рынка малоэтажного деревянного строительства
1.5 Анализ рынка каркасного деревянного строительства
1.6 Участники рынка панельно-каркасных домов
1.7 Тенденции и прогнозы панельно-каркасного домостроения
1.8 Анализ рынка сырья и материалов
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Характеристики целевого рынка
2.3 Бизнес-модель предприятия
2.4 Ценовая и ассортиментная политика
2.5 Реклама и продвижение
2.6 SWOT-анализ проекта
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1 Этапы реализации проекта
3.2 Организационная структура предприятия
3.3 Юридическое обеспечение
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Описание производства
4.2 Программное обеспечение
4.3 План по персоналу
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Основные допущения финансового плана
5.2 Инвестиционный план
5.3 План продаж
5.4 План прямых затрат
5.5 План накладных затрат
5.6 Амортизация
5.7 Налогообложение
5.8 Оборотный капитал
5.9 Дивидендная…
|