Статистика

Участников системы3571
Количество объявлений27553
Продажа26086
Закупка1459

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА СОЕВОГО МОЛОКА, РФ (артикул: 30540 25570)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2017 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка сои и соевых продуктов, в частности, рынка соевого молока.

    Рассчитан ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности организации производства соевого молока небольшой производительности.

    Выдержки из текста:

    … Доля категории соевого молока в структуре продаж рынка молочной продукции РФ менее xx%, тем не менее за последний год продажи соевого молока выросли на xx% в натуральном выражении в сезоне 2016/2017 годы…

    … Представленность всего сегмента растительного молока в рознице РФ по состоянию на первое полугодие 2018 года составляет около xx% от всех крупных розничных сетей РФ, основная линейка растительного молока на полках федеральных сетевых супермаркетов представлена xx позициями. Самые популярные виды растительного молока в России …

    … Под урожай 2017/18 МГ соей было засеяно xx млн. га (+xx% к предыдущему МГ). Валовой сбор соевых бобов может достичь очередного рекорда для страны – xx млн. тонн против xx млн. тонн в 2017 году)…

    …Вследствие постоянного роста производственных мощностей (внутренней переработки) в РФ существует значительный недостаток сырья для полного обеспечения потребления, что способствует зависимости российских предприятий от импорта бобовой сои…

    … При оптовой отпускной цене в xx руб. за литр объем реализации в месяц (валовый доход) составит xx руб. Возможна продажа вкусовых видов соевого молока (какао, ваниль и шоколад) при этом стоимость ароматизатора увеличит стоимость продукта и себестоимости. Цена в xx рублей – это средняя оптимальная цена для соевого молока с учетом …

    … Помимо федеральной экспансии в крупных сетях, динамично будет развиваться региональный рынок потребления соевого молока, где существенную долю рынка будут занимать местные производители …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме 7
    2. Основные характеристики рынка 8

    2.1.      Общее описание рынка           8

    2.2.      Объем импорта сои в РФ        10

    2.3.      Объем экспорта из РФ            11

    2.4.      Цены на рынке 12

    2.5.      Потребители   14

    1. Инвестиционный план 17
    2. Производственная программа 19
    3. План доходов и расходов 20

    Расходы          20

    Доходы           20

    1. Прибыль и финансовые результаты проекта 22
    2. План маркетинга и каналы сбыта, позиционирование и перспективы развития 23

    Выводы           25

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Цены на соевые молочные продукты в РФ 12

    Таблица 2. Инвестиционный план, руб.          17

    Таблица 3. План производства           19

    Таблица 4.  План расходов в месяц, руб.         20

    Таблица 5. Прибыль и окупаемость проекта  22

    Таблица 6. Расчет эффективности инвестиций      22

    Таблица 7. SWOT анализ проекта      25

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика посевных площадей сой, тыс. га за 2013-2017 годы            9

    Диаграмма 2. Динамика импорта сои в РФ, тыс. тонн. за 2013-2017 годы   10

    Диаграмма 3. Структура импорта сои по странам, % за 2013-2017 годы    11

    Диаграмма 4. Динамика экспорта сои из РФ, млн. долл. США за 2013 -2017 годы     11

    Диаграмма 5. Каналы сбыта молока и молочных продуктов в РФ, % от денежного выражения за 2017 год 16      

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план завода производства подсолнечного масла
    Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel. Объем: 85 страниц, в том числе 18 приложений, 31 таблиц, 29 рисунков. Концепция Представляемый бизнес план является документом, отражающим организацию предприятия по переработке масличных культур в Украине с мощностью переработки на уровне 256 т подсолнечных семян в сутки. Принимая во внимание конкурентные позиции Украины в области выращивания подсолнечника (27% мирового производства или 4,175 МТт в 2014), а также все более растущие показатели урожайности культуры (более 200% в 2014 от показателей 2000), бизнес данной категории потенциально не будет испытывать сырьевых проблем. Что касается конкуренции, то сейчас в стране начисляется свыше 4 тыс. предприятий, которые занимаются переработкой масличных, хотя и 90% производимой продукции производится 20 крупными заводами. В целом внутренний рынок растительных масел насыщенный - об этом говорят высокие объемы производства и экспорта, а также низкие показатели импорта. Потенциальный уровень внутренней нормы доходности по проектам масличных заводов находится на уровне 20% (в представленном проекте 24%), что обуславливается высокой добавляемой стоимостью продуктов переработки масличных зерен, позволяющей реализовывать подсолнечное мас…
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Оформление проектных работ
    2.2.3. Аренда или покупка помещения
    2.2.4. Заключения на помещение
    2.2.5. Разрешение на деятельность общепита
    2.3. Подключение к сетям электроснабжения
    2.4. Смета на получение документов
    2.5. Сертификация продукции
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Производство хлебобулочных изделий
    3.1.1. Общая динамика производства
    3.1.2. Географическая структура производства
    По федеральным округам
    По регионам России
    3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке
    3.2. Факторы, влияющие на рынок
    3.3. Тенденции на рынке
    3.4. Потребление хлебобулочных изделий
    3.4.1. Динамика потребления хлеба
    3.4.2. Потребление хлеба по видам
    3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий
    3.6. Динамика цен на рынке хлеба
    3.6.1. Потребительские цены
    3.6.2. Цены производителей
    Динамика цен по регионам
    Структура розничной цены на хлеб
    3.7. Московский рынок хлебобулочны…
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Оформление проектных работ
    2.2.3. Аренда или покупка помещения
    2.2.4. Заключения на помещение
    2.2.5. Разрешение на деятельность общепита
    2.3. Подключение к сетям электроснабжения
    2.4. Смета на получение документов
    2.5. Сертификация продукции
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Производство хлебобулочных изделий
    3.1.1. Общая динамика производства
    3.1.2. Географическая структура производства
    По федеральным округам
    По регионам России
    3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке
    3.2. Факторы, влияющие на рынок
    3.3. Тенденции на рынке
    3.4. Потребление хлебобулочных изделий
    3.4.1. Динамика потребления хлеба
    3.4.2. Потребление хлеба по видам
    3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий
    3.6. Динамика цен на рынке хлеба
    3.6.1. Потребительские цены
    3.6.2. Цены производителей
    Динамика цен по регионам
    Структура розничной цены на хлеб
    3.7. Московский рынок хлебобулочны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел "Добавить объявление" укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.